Главная
/
Клиентоцентричность в сфере здравоохранения
/
Лучшие практики по внедрению и применению фирменного стиля в Минздраве России

Лучшие практики по внедрению и применению фирменного стиля в Минздраве России



Под лучшими практиками по внедрению и применению фирменного стиля понимается комплекс мер и/или отдельные проводимые ведомством мероприятия (онлайн, офлайн), направленные   на   формирование,   поддержание   и   улучшение   внутреннего и внешнего имиджа ведомства, в которых считывается единство транслируемого визуального образа (ведомственного фирменного стиля) или поддерживается позиционирование организации (деятельность, ценности, миссия).

Лучшие практики по внедрению и применению фирменного стиля применяются в целях формирования целевого образа восприятия ведомства (с учетом подведомственных учреждений)   гражданами,   представителями   бизнеса,   сотрудниками   ведомства и подведомственными учреждениями.

О практиках по внедрению и использованию ведомственного фирменного стиля, применяемых в рамках работы Минздрава России и объектов первичного звена здравоохранения

Комментарии: 0