Материалы по деятельности Департамента



Общие положения

Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства является структурным подразделением Министерства здравоохранения Российской Федерации и обеспечивает в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, деятельность Минздрава России по реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства и полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности Минздрава России, в том числе имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минздраву России.

Задачи

Основными задачами Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства являются:

1. Организация и осуществление совместно со структурными подразделениями Минздрава России, федеральной службой и федеральным агентством деятельности по реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

2. Планирование, организация и контроль реструктуризации федеральной собственности, в том числе земельных участков в сфере здравоохранения;

3. Координация деятельности находящихся в ведении Минздрава России федеральной службы и федерального агентства по вопросам управления федеральным имуществом и реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

4. Нормативно-методическое обеспечение отраслевого управления федеральным имуществом и реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

5. Обеспечение деятельности руководства Минздрава России в области управления федеральным имуществом и привлечения инвестиций в объекты инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

6. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Минздрава России по вопросам, относящимся к компетенции Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства.

Функции

В соответствии с возложенными основными задачами Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства выполняет следующие основные функции:

1. Готовит предложения по вовлечению в гражданский оборот федерального имущества, в том числе земельных участков, привлечению инвестиций на основе государственно-частного партнерства в объекты инфраструктуры подведомственных Минздраву России федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий;

2. Готовит предложения по передаче федерального имущества в сфере здравоохранения в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по вопросам передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, необходимого для реализации полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, в федеральную собственность;

3. Осуществляет анализ предложений федеральной службы и федерального агентства о целесообразности создания, реорганизации, изменении вида (типа) и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных казенных, бюджетных, автономных учреждений;

4. Готовит предложения по оптимизации состава федерального имущества в сфере здравоохранения с учетом необходимости обеспечения принципа строгого соответствия состава имущества осуществляемым государственным функциям;

5. Участвует в обобщении предложений, а также отчетных материалов структурных подразделений Минздрава России в рамках реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2579-р;

6. Обеспечивает деятельность Координационного совета Минздрава России по государственно-частному партнерству;

7. Обобщает информацию, поступившую из структурных подразделений Минздрава России, федеральной службы и федерального агентства, заинтересованных органов и организаций о ходе исполнения решений, принятых Координационным советом Минздрава России по государственно-частному партнерству;

8. Организует информационное наполнение подведомственными Минздраву России федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями информационной системы Минздрава России сведениями об объектах федерального недвижимого имущества, включая земельные участки, а также актуализацию этих сведений;

9. Организует разработку, согласование и утверждение уставов подведомственных Минздраву России федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий для их последующей государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10. Осуществляет мониторинг государственной регистрации вещных прав на объекты федерального недвижимого имущества, включая земельные участки подведомственных Минздраву России федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий;

11. Готовит проекты решений о передаче в аренду или безвозмездное пользование федерального недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления подведомственным Минздраву России федеральным государственным учреждениям;

12. Обеспечивает согласование решений о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения за подведомственными Минздраву России федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями;

13. Организует работу по предварительному согласованию совершения федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Минздраву России, сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

14. Участвует в согласовании совершения подведомственными Минздраву России федеральными государственными унитарными предприятиями сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

15. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра здравоохранения Российской Федерации и его заместителей;

16. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

17. Участвует в подготовке проектов программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по федеральным целевым и ведомственным программам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

18. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными Департаментами Минздрава России проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Минздрава России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

19. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Минздрава России;

20. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Минздрава России заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Минздрав России, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

21. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

22. Готовит предложения Министру здравоохранения Российской Федерации и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;

23. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам  относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

24. Готовит справочные и иные материалы по вопросам относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства, в целях обеспечения участия должностных лиц Минздрава России в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;

25. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

26. Дает структурным подразделениям Минздрава России разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;

27. Готовит совместно с Финансово-экономическим Департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Минздрава России как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций;

28. Готовит совместно с Финансово-экономическим Департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Минздраву России федеральной службы и федерального агентства, по проекту федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета;

29. Готовит проекты поручений подведомственным Минздраву России федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду по вопросам, относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства, и контролирует их исполнение;

30. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Минздрава России предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности федеральной службы и федерального агентства, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства, для представления Министру здравоохранения Российской Федерации для последующего утверждения;

31. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства функций, у подведомственных Минздраву России организаций, федеральной службы и федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, а также у организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, в установленном порядке;

32. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Минздрава России предварительное рассмотрение документов и предложений, представленных в Минздрав России федеральной службой и федеральным агентством, государственным внебюджетным фондом;

33. Анализирует решения федеральной службы и федерального агентства, а также государственного внебюджетного фонда, вынесенные в отношении вопросов, относящимся к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства и в случае необходимости представляет Министру здравоохранения Российской Федерации предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений;

34. Совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Минздрава России подготавливает и представляет Министру здравоохранения Российской Федерации предложения и проекты решений о создании, реорганизации, изменении вида (типа), ликвидации и приватизации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Минздрава России, федеральной службы и федерального агентства;

35. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

36. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

37. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в целях выполнения Минздравом России возложенных на него функций;

38. Направляет Министру здравоохранения Российской Федерации предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Минздраве России;

39. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Минздрава России, сметы расходов на его содержание;

40. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административного регламента Минздрава России и должностных регламентов сотрудников Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

41. Принимает участие в проведении конкурсов на замещение должности руководителей подведомственных Минздраву России федеральных государственных унитарных предприятий;

42. Участвует в работе комиссии по аттестации руководителей подведомственных Минздраву России федеральных государственных унитарных предприятий;

43. Принимает участие в соответствии с приказом Министра в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Минздраву России федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий;

44. Согласовывает документы, разрабатываемые структурными подразделениями Минздрава России и затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства;

45. Проводит разъяснительную и информационную работу с подведомственными Минздраву России организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерстваа;

46. Принимает участие в мобилизационной подготовке Минздрава России;

47. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра здравоохранения Российской Федерации и его заместителей.

 

Категории: Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства.

Комментарии: 0