АНКЕТА для оценки качества обслуживания в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях

Проголосовало 471 человек

Госпитализация была:

плановая
Голосов: 211
211
экстренная
Голосов: 260
260

Вы были госпитализированы:

на платной основе
Голосов: 55
55
за счет ОМС
Голосов: 403
403
за счет ДМС
Голосов: 13
13

Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

да
Голосов: 132
132
нет
Голосов: 339
339

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

да
Голосов: 102
102
нет
Голосов: 30
30

Вы каком режиме стационара Вы проходили лечение?

круглосуточного пребывания
Голосов: 433
433
дневного стационара
Голосов: 38
38

Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении (наличие свободных мест ожидания, питьевой воды, чистота и др.)?

да
Голосов: 276
276
нет
Голосов: 195
195

Вы удовлетворены обслуживанием персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость, компетентность)?

да
Голосов: 305
305
нет
Голосов: 166
166

Что не устраивает?

доброжелательность
Голосов: 126
126
вежливость
Голосов: 117
117
компетентность
Голосов: 117
117

Вы удовлетворены обслуживанием персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость, компетентность)?

да
Голосов: 293
293
нет
Голосов: 178
178

Что не устраивает?

доброжелательность
Голосов: 127
127
вежливость
Голосов: 119
119
компетентность
Голосов: 146
146

Получили ли Вы информацию о состоянии своего здоровья и рекомендации от врача?

да
Голосов: 318
318
нет
Голосов: 153
153

Вы не получили следующую информацию:

не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Голосов: 140
140
не дали рекомендации
Голосов: 110
110
не дали выписку
Голосов: 22
22

Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

да
Голосов: 273
273
нет
Голосов: 198
198

Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием в медицинской организации?

да
Голосов: 311
311
нет
Голосов: 160
160

Вы не удовлетворены:

уборкой помещений
Голосов: 92
92
освещением, температурным режимом
Голосов: 88
88
медицинской организации требуется ремонт
Голосов: 120
120
в медицинской организации старая мебель
Голосов: 113
113

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

да
Голосов: 191
191
нет
Голосов: 280
280

Кто был инициатором благодарения?

я сам (а)
Голосов: 153
153
персонал медицинской организации
Голосов: 38
38

Форма благодарения

письменная благодарность (в журнале, на сайте)
Голосов: 86
86
цветы
Голосов: 57
57
подарки
Голосов: 72
72
услуги
Голосов: 33
33
деньги
Голосов: 82
82

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

да
Голосов: 242
242
нет
Голосов: 229
229

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

да
Голосов: 140
140
нет
Голосов: 331
331

Только авторизованные пользователи могут голосовать в этом опросе. Войдите на сайт, пожалуйста

Комментарии